Ремонт бампера своими руками стекловолокном

   Автомобильный бампер является первым демпфирующим элементом момент контакта фронтальной либо кормовой части автомобиля с препятствием. В некоторых случаях бампер может быть причислен даже к расходным материалам. К сожалению, отечественные реалии таковы, что стоимость пластмассовых элементов заставляет водителей делать ремонт бампера своими руками. Тип и объем восстановительных работ во многом зависят от характера повреждений. К наиболее распространенным относятся рассматриваемый нами ремонт пластикового бампера своими руками, поможет вам избавиться от наиболее сложных типов повреждений трещин, разрывов, а также отсутствие крепления. Расскажем о том, что такое паяльная станция и как электродами спаять бампер домашних условиях. Рассмотрим, подойдет ли для ремонта сетка либо клей со стекловолокном. Если мы говорим о таком виде восстановительных работ, как пайка бампера, то следует сказать несколько слов о составе пластмассы, из которой они изготавливаются. В работе мы будем использовать либо строительный фен, к которому прикрепляется специальная насадка, либо фен, которым комплектуется паяльная станция. Устранение трещин указанным способом осуществляется путем нагревания ремонтной зоны. Каждый тип пластмассы имеет граничное значение температурного режима, нарушение которого ведет к потере пластиком эластичности и прочности. Тип пластика важно знать еще и потому, что электроды, которыми осуществляется спаивание трещин либо приварка крепления, должны быть изготовлены из одинакового материала. Таким путем достигается максимальная степень прочности конструкции. К основным типам термореактивных то бишь таких, которые поддаются повторному нагреванию и плавлению относятся соответствующие обозначения вы сможете найти на обратной стороне пластикового изделия. Для ремонта вам потребуются серьезный ремонт пластиковых бамперов всегда начинается с зачистки зоны повреждения. Прикрепите борфрезу к шуруповерту и зачистите место повреждения. Трещину следует немного углубить.

  Несколько сантиметром вокруг ремонтной зоны должный быть без лкп либо остатков старой шпатлевки. Перед тем как использовать аппарат фен, обезжирьте и высушите поверхность. В процессе пайки электроды должны ложиться от края трещин. Термофен вам следует направить таким образом, чтобы во время равномерного опускания прутика поток воздуха всегда был направлен место стыка электрода и зоны повреждения. Суть процесса том, что аппарат, производящий раскаленный поток воздуха, будет расплавлять нижнюю часть сварного прутика и верхний слой поверхности бампера. Если вы правильно расположили и настроили аппарат, то впереди опускающегося прутика должен бежать шарик расплавленной пластмассы. Таким образом происходит прочное склеивание материалов. С краев мест, которые были оторваны по живому и требуют нового скрепления, необходимо снять маленькую фаску. Затем паяльником прихватите детали так, чтобы они держались без сторонней помощи и соответствовали геометрии формы бампера. Затем возьмите аппарат фен и заполните шов электродами способом, описанным выше. Аналогичную процедуру следует проделать и с обратной стороны бампера. Качественно восстановить недостающие крепления фар либо самого бампера можно только таким способом. Клеевой пистолет таком случае не сможет обеспечить должную степень прочности. Термопластичный клей, который разогревает пистолет, не обладает достаточной адгезией с пластмассой бампера. Стоит такой аппарат небольших денег, но стоит учесть, что использовать клеевой пистолет для ремонта вибронагруженных элементов не стоит. Если выхода нет, и вы решили произвести ремонт именно таким образом, заматуйте пройдитесь шлифовальной бумагой местах стыка и по краям поверхность перед нанесением ремонтного состава. Пропускайте клей через пистолет до того момента, пока оно не станет достаточно горячим.

  Затем не просто ложите клей, который будет подавать пистолет, а прижимайте жало до поверхности бампера, медленно двигаясь вдоль ремонтной зоны. Эти два приема помогут улучшить адгезию. Особой техники восстановительных работ требуют бамперы, изготовленные из материала не поддающегося сварки и пайки к примеру, стекловолокна. Разумеется, армирующая сетка, термофен и ремонт электродами здесь неуместны. Как же происходит ремонт трещин стекловолокном? Металлическая сетка, которая впаивается паяльником бампер, до сих пор используется многими мастерами. Стоит учесть, что соединение двух материалов с разной реакцией на смену температуры и степенью эластичности является не очень хорошей идеей. Если вы будете применять подобную технологию, используйте латунную сетку либо сетку с нержавеющей стали. Метод удобен тем, что вам не потребуются следующий инструмент термофен либо строительный фен, клей и стекловолокно. .

.

ремонт бампера своими руками стекловолокномремонт бампера своими руками стекловолокномремонт бампера своими руками стекловолокномремонт бампера своими руками стекловолокномремонт бампера своими руками стекловолокномремонт бампера своими руками стекловолокномремонт бампера своими руками стекловолокномремонт бампера своими руками стекловолокном